Уроки Джона Патта

Теоретические аспекты, обмен опытом, личные рекорды

Уроки Джона Патта

Сообщение Андрей Морозов » 17 июн 2014, 14:18

Друзья, по тех.причинам данная тема была случайно удалена. Прошу участников, которые выкладывали в ней свои материалы, восстановить их.
Спасибо за понимание!
Андрей Морозов
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 21:33

Re: Уроки Джона Патта

Сообщение SandraD848 » 17 июн 2014, 18:59

Уроки тренировок в дартс Джона Патта

http://mydarts.ru/news/dartsnews/105-yroki-darts

– Зачем тренироваться?
Есть две основные причины, которые нужно понимать любому игроку в дартс.

Первая – абсолютно очевидна. Все мы хотим побеждать и всегда быть в наилучшей форме. Это состояние спортсмена, присуще любому спорту, где игрокам приходится всё время тренироваться и учиться, чтобы рост результатов не останавливался. Обычно принято считать, чем больше и насыщенней такие занятия, - тем быстрее и качественнее будут плоды… Это Правда!

Вторая причина – явное Удовольствие! Метание дротиков может быть очень приятным и для не умеющего играть. Такое времяпровождение может просто расслаблять от повседневной нагрузки, а может привести к желанию продолжать расти и стать… Волшебником Дартс!

Есть таинственное очарование, которое мы чувствуем, когда пробуем послать дротик к мишени,… ведь ничто в такой момент, - абсолютно ничто не может нам обещать достижение этой неуловимой цели… И мало что сможет сравниться с удовольствием от успешного броска… Этот невидимый Воздух, ставший для дротика… рельсами… «американских горок», этот звук удара дротика в сизаль и звон проволоки…. Звук удара третьего дротика, между двумя предыдущими,… микрон в микрон! Метание дротиков, - прямой путь к Медитации… В конце концов, мы знаем, что Настроение – главный фактор нашего успеха в дартс. Привязанность к игре происходит от этой манящей силы и удовольствия – шаг за шагом приближаться к Совершенству! Дальнейшие ощущения станут острее,…когда Ваши желания и Ваша игра начнут объединяться. Это – чистый адреналин, когда человек впервые поражает ‘180! Это – внеземной Восторг, чтобы стать Чемпионом Мира! Каждый Дартер и его болельщики имеют навязчивую идею сыграть лег за Девять Дротиков…. Почему?

Это – символическое достижение уровня Абсолютного Могущества, даже Один Раз, даже один раз… навсегда… Фил Тэйлор продолжает очаровывать болельщиков всего мира. Только потому, что имеет такой высокий процент побед? Конечно победами и успехом восхищаются все и всегда, но я думаю прежде о том, Как Он Побеждает, - вот, что ценнее всего… Он себя, и противников, и зрителей… Гипнотизирует…

Я не отношу себя к великим. Мои средние числа, немногим лучше, чем у большинства профессионалов. Мы, все владеем опытом очень удачных матчей, но Фил, имеет ‘100 или даже большее Среднее Число набора за Три Дротика каждый раз, когда играет и, пока никто не может сравниться с его стандартом.

И как же он этого достигал?
- Тренировки!

Это – Единственный Путь. Никакие взаимные сражения и конкурирования не окажут влияния на Ваши результаты настолько мощно и быстро, как индивидуальная работа над собой. Фил – Пионер такого Подхода. Он чувствовал, что может играть лучше и он работал самостоятельно, чтобы продвинуть себя дальше остальных. Почему? Ответ – он ничем не отличается от простых игроков Паба или профессионалов. Он, - не выше (в смысле роста), он, - не обладает суперзрением орла, он, - не может раздробить кулаками бетонную стену! Он – любит Игру, он очень хочет побеждать и быть лучшим… Лучшим – для самого Себя!

Я полагаю, что я могу упорно трудиться и заставлять мои Средние Числа и результаты увеличиваться, и все игроки – также. В 1987-м году, я купил мишень и дротики, после того, как пару раз посмотрел дартс по телевизору. Первые два года я изредка поигрывал. Играл, как все… Что нужно было сделать дальше, чтобы сегодня у меня оказалось право учить Вас?! Час или два, - тренировки каждый день… Это приятно и здорово помогает отдохнуть… Я же, не переставал тренироваться,… стал нетерпелив и очень требователен к себе, и… Никогда не признавал, что не смогу быть лучше! Хотя все эти первые тренировки я делал только для своего удовольствия. На сегодня, - я прошёл путь от телезрителя до Чемпиона Мира, и я всё ещё каждый день с нетерпением жду тех нескольких часов, когда весь Мир – только я, дротики… и мишень… и моя мечта об Абсолютном Могуществе над Дротиками,… и Собой…

Наслаждайтесь своей Тренировкой!

Тренировка – лучший способ научиться играть в дартс, но если Вы хотите шагнуть дальше порога своей комнаты, есть одно важное замечание: Вы должны начать с самых основ и «построить себе свой бросок дротика».

Первое – Вы должны подобрать механику броска, которая подходит именно Вам и чётко отражает все отклонения от фундаментальной школы, если они начнут проявляться. Возможно у Вас уже появились плохие привычки, незаметные Вам, приручаете себя мириться с ними, возможно даже не зная об их существовании?! Если Вы не поторопитесь решить, что правильно и неправильно для Вас, Вы рискуете укрепить плохие привычки, которые только остановят развитие или будут сдерживать Вас от достижения Ваших целей.

Определённо есть такая вещь, как плохая практика начинания играть в дартс, и плохие тренировки. Всё это может оттолкнуть Вас от игры, и уже «погубило» несметное количество перспективных игроков, хотя многие из «погибших», пожалуй, о своём потенциале возможно так и не догадались… Первым шагом должны стать пробы научить (или перевоспитать) себя хорошей механике бросков. Вы должны получить возможность смотреть видео профессиональных игр и пробовать опознать все особенности, присущие всем профессионалам без исключений. Всегда будут исключения, так что удостоверьтесь, действительно ли Вы хотите привить себе то, что делает абсолютное большинство и, учитесь сразу у нескольких игроков, перед тем как что-то выбирать для себя.


Например, анализируя только игру Тэйлора и копируя его «слепо», - возможно заложить в свою механику… кумулятивную мину замедленного действия, однажды она сработает и остановит Ваш рост или полностью сломает Ваш бросок. Возможно – то, что некоторые аспекты броска Тэйлора являются подходящими только для него и логичны при его телосложении. Он, может даже имеет некоторые плохие привычки, скажем, - покусывать оперения или другие…

Если Вы увидите, что хотя бы полдюжины игроков делают одно и то же, 90% - то, что это сработает и для Вас! Источники рекомендаций, типа книг и учебного видео могут также быть полезными, но ещё раз повторю,… сначала узнайте несколько мнений, чтобы идентифицировать константы. Я уверен, игрокам важнее приобретать свои собственные выводы, но сейчас я высказываю свой взгляд относительно общей для всех школы хорошего «твёрдого» броска.

Прежде всего, найдите удобную, хорошо сбалансированную стойку – не наклоняйтесь слишком далеко. Ориентация ног, по отношению к мишени и Йоки (рубеж броска) – не важна, когда Вы только начинаете. Ваша позиция должна быть вертикальной, и единственное, что должно двигаться при броске – это предплечье и кисть с дротиком. Чем проще – тем лучше,… так, чтобы Вы могли с достаточной лёгкостью развить одинаковость, повторяемость и кучность в Вашем броске.

Локоть должен тянуться к цели. Постарайтесь вытянуть локоть вперёд максимально. Это поначалу чувствуется как очень неестественное положение тела, но это чувство быстро проходит – и уже все другие варианты, начнут Вам казаться смешными и бесперспективными… Когда локоть полностью вытянут, плечо по–умолчанию уже опущено и находится под подбородком. Теперь дротик нужно расположить перед доминирующим глазом (или у переносицы между глазами).

Теперь Ваша рука стала катапультой и всё, что осталось – распрямить руку и выпустить дротик. При завершении броска, рука ОБЯЗАНА быть полностью выпрямленной, желательно – ладонью строго «в пол» и остаться в таком положении на какое-то мгновенье, будто Вы указываете на мишень! Это называют – Выполнение (термин, используемый в Канаде и Мире) Выполнение – очень важно для того, чтобы установить для себя одинаковый момент выпуска дротика из кисти. Если Вам интересно пристальней концентрироваться на своей механике броска, пробуйте бросить Вашей «противоположной» рукой, это научит Вас умению себя обучать «с нуля»… Теперь, Вы очевидно спросите, как держать сам дротик? Я полагаю, что захват (хват = хватка) должен быть естественным и удобным. Вам должно быть легко целиться и выпускать дротик…

Хватка, частично определяется самим дротиком, то есть формой барреля и так далее… Удачная хватка, найденная для короткого «толстого» дротика (каплевидного, бочкообразного или просто даже «жирного-латунного»), даже не собирается быть настолько же хорошей для торпедообразного, длинного и тонкого, дротика. Обычно, когда Вы покупаете дротики, Вы пробуете бросать их несколько раз, чтобы понять, - подходят ли они Вам… Итак, Вы купили дротики, они показались Вам симпатичными и удобно легли в руку. Это – начало развития Вашего хвата. Именно, - только начало «долгого» пути… Вашего пути … к совершенству… Мой совет – сконцентрируйтесь пока не на хватке, а на механике броска, добейтесь гарантии, что рука движется по абсолютной прямой, - когда линия оси дротика совпадает с линией движения «вершины» локтя. Локоть, при раскрытии руки должен иметь тенденцию приподниматься, а не опускаться к полу. Полное раскрытие руки достаточно быстро «поправит» Вашу хватку.

Необходимость выполнять прицеливание – АБСОЛЮТНА! И расположение дротика прямо перед собой, тоже внесёт коррективы в хватку… Истинно также и то, что дротик «обязан смотреть» иглой в точку прицеливания, возможно «чуть вверх», и ошибкой, возможно неисправимой впоследствии, держать его «иглой в пол»! Последний на сегодня совет кажется мне также очевидным: Ваши глаза должны быть «заперты» на Вашей цели.

Никогда не смотрите «выше-ниже-рядом», якобы давая компенсацию на предыдущий промах. Не верьте «советчикам», говорящим: «Целься в (или за ним) Утроение ‘8-ми, попадёшь в Утроение ‘16-ти! В 3х16-ть, «сто раз попадёшь»! Что же, вполне реально себя так «выдрессировать», а вот на пьедестал,… уже не попадёшь… никогда! Это – плохая привычка….

Упорно трудитесь, пока дротики «сами» не начнут попадать туда, именно куда Вы смотрели. Помните, ранние (первые) дни практики, - все мысли сконцентрированы на хорошей механике. Никогда, в начале Вашего Пути в Дартс не ругайте себя за промахи! «Чудеса» - это не Ваша сегодняшняя цель!

Ваша первая цель должна состоять в том, чтобы установить хорошие основные принципы, пока запросы ещё не велики, тогда дорога будет лучше… Хорошая фундаментальная механика, позволит Вам продолжить играть точно, даже когда Вы впоследствии окажетесь действительно возбуждены или уставши… Даже тогда Вы будете продолжать делать успешные, стабильные подходы при неблагоприятных прочих обстоятельствах, нервы успокоятся… …и Ваша вера победит!

В самом начале тренировок, концентрируйтесь на удовольствии от самого броска!

Не отвлекайтесь в самом начале пути на «сложности с подсчётом очков» - это придёт само собой, быстро и бесповоротно! Стремитесь помогать другим игрокам в качестве судьи, не стесняясь признавать ошибки и медленность в счёте и незнании всех правил!
Представляйте себя Чемпионом Мира и Мастером, это выработает психологию Победителя!

- Каждую тренировку начинайте с отрабатывания Булла, и только лишь после центра, обязательные Удвоения и Наборы Очков по «наборным» секторам (’20-’19-’18)!
- Узнайте как можно большее количество разных вариантов Игр, это даст возможность «отдыхать» и с удовольствием играть с «чайниками»!
- Не стесняйтесь брать фору!
- Не стесняйтесь давать фору, или даже «нереальную» фору, фора никого не унижает и не принижает – это лучший способ играть с пользой и удовольствием для всех!
- Не ленитесь придумывать новые модификации уже известных игр, вариации ещё бесконечны, возможно, Вы прославитесь и таким образом!
- Со временем никаких «любимых – нелюбимых» секторов для Вас, на мишени не останется, не переживайте слишком!
- Локоть не «плывёт вниз», не «гуляет» вправо-влево!
- Локоть может и должен слегка приподниматься при раскрытии руки!
- Выпуск производится в самой последней из всех возможных фаз раскрытия руки! Потом этот выпуск будет "автоматически" происходить раньше!
- В момент выпуска дротика, пальцы могут совершать «щелчок», то есть клевок с эффектом кончика хлыста!
- После выпуска дротика, рука продолжает тянуться к мишени на пару мгновений, в идеале – ладонью строго «в пол» (но, НЕ пальцами), пальцы могут быть в любом положении!
- Вращение дротика вокруг своей оси в полёте – это фантастически хорошо!
- Абсолютно ничего «особого» для получения этого вращения, Ваши пальцы делать «не имеют права», то есть этот эффект, должен быть заложен в самой структуре хватки!
- Взведение руки, только прямое, минимум «лишних» движений!
- Целитесь прямо «сквозь» дротик!
- Основное прицеливание осуществляется мышечной памятью о положении Вашего предплечья и локтя!
- Прицеливание никогда не должно быть долгим и утомляющим зрение!
- Подход состоит из Трёх Бросков,… без перерыва на «оглядывание зала и публики», своих ботинок и прочего! - Все эмоции «изливаются» только после совершения ВСЕГО ПОДХОДА!
- При невозможности избегать непроизвольных ругательств, выучите пару-тройку неаполитанских! - Смотрите только в самую минимальную точку у вашей цели (Удвоение, Утроение, любое место), размером, зрительно суженным до площади 10-центовой монеты, как Булл'з-Ай!
- В идеале, при задаче поразить одну и ту же точку на мишени, игрок прицеливает только первый дротик, остальные бросаются «в накат»!
- Никогда не «бойтесь» бросать третий дротик «сквозь» два уже стоящих вплотную!
- Никогда не используйте оперения, по самой своей форме не позволяющие «проскальзывать» третьему дротику насквозь!
- Защита оперения, это - ни плохо, ни хорошо, это - Экономно! Защита помогает держать правильную форму оперений!
- Иглы у дротиков не должны быть ни супер-острыми, ни шарообразно–затупившимися!
- При промахе в Длинное Удвоение, когда промах «пошёл внутрь сектора», следующее «звено по снижению в цепочке Удвоений», бросается «молниеносно»!
- Хватка для всех целей на мишени должна быть одинаковой!
- Не бросайте дротики по диагонали, через всю мишень, становитесь «под сектор», т.е. прямо – напротив, потом научитесь от этого не зависеть!
- Локоть «тянется» к мишени, плечо под подбородком, спина прямая, голова не «отвисает в сторону»!
- Никаких подпрыгиваний – подёргиваний! Балансирующая нога НЕ отрывается от пола ни на мгновенье!
- При совершении успешного броска, следующий бросок обязательно чуть «усильте», за счёт снижения времени прицеливания, и с ускорением раскрытия руки!
- Рука, подающая дротики прижата к боку и согнута в локте, в идеале, - следующий дротик «скатывается – спрыгивает» сверху-вниз!
- В подающей руке, дротики лежат оперениями от туловища игрока, дротики уже осмотрены Вами перед подходом, они полностью исправны!
- Если, при выполнении третьего броска в подходе, дротик часто "срывается" (кикс), попробуйте сжать пустую подающую руку или держать в ней ещё что-нибудь, кроме дротиков!
- Ступня балансирующей (как говорят дети - задней) ноги, слегка приподнята, но если всё равно станет «прыгать», смело ставьте носком в пол (как в балете)!
- Балансирующая нога тоже находится пяткой в точке общей прямой линии!
- Никаких взмахов из-за уха или над головой, никаких «оперений, вынутых из подбородка или из-за щеки»!
- Кисть полностью расслаблена и абсолютно «откинута – отогнута» назад – к лицу, пальцы чуть напряжены! - Большой палец «в идеале», находится под дротиком и «смотрит» ногтем в подбородок!
- Для контакта с дротиком и возможно с иглой, используется не менее трёх пальцев!
- Не бойтесь «пятипалой» хватки, «лишние» пальцы потом сами «захотят отстыковаться»!
- Не контактируйте с дротиком своими ногтями или торцами пальцев!
- Следите за исправностью дротиков, хвостовики обязаны быть жёсткими и прямыми, желательно одной толщины (с некоторым суживанием в сторону пера) с дротиками!
- Гибкие хвостовики, а также большинство тонких пластиковых и алюминиевых, и все с очень подвижными (вращающимися с люфтом) цангами – ВЫБРАСЫВАЙТЕ!
- Дротик при вхождении в поле мишени, должен быть по-возможности горизонтальным, допустимо отклонение +/- 7о!
- Оперения могут быть конечно чуть «потрёпанными», но ни в коем случае не «сложенными в прямоугольник», - только «квадрат», точно под 90o!
- Оперения должны быть с ровными, а не «волнообразными» лопастями «крыльев»!
- Для начала, оптимальной является стандартная (классическая) форма оперений!
- Оперения с "гофрированием" ("пупырчатые"), это - ни плохо, ни хорошо. Это - чуть жёстче!
- Тонкие, малые по общей площади оперения Вы можете использовать, чтобы «увидеть» свои ошибки в механике броска!
- Дротиков нужно иметь по крайней мере Два одинаковых комплекта (желательно ещё один, как Н.З.), оба держать на соревнованиях «под рукой»!
- Дополнительно, желательно иметь «под рукой» запасные хвостовики и оперения!
- Тренировки должны продолжаться «до первой боли», только тогда Вы сможете быстро прогрессировать. Десять минут в день – ничего не прибавят!


Нет ничего хуже, чем не закрыть удвоение и разрушить этим всю свою хорошую игру. Я промахивался множество, множество раз. Я должен был просто возненавидеть эту игру. Безусловно, мне следовало бы, как минимум, не любить каждый из этих презренных маленьких секторов. Они разрушили так много легов, сетов и матчей, что я не могу поверить в то, что я до сих пор играю как профессионал. Если кто-то спрашивает меня, есть ли удвоения, которые мне не нравятся, я всегда отвечаю "нет".

Ложь? Нет, просто всё, что ты говоришь, ты произносишь с точки зрения здравого смысла. Я провел опрос и спросил игроков всех уровней мастерства, какое удвоение для них самое ненавистное. Я получил более пятидесяти ответов, которые, на самом деле, «затмили» даже моё «царственное» появление на этом сайте. Победитель или проигравший, в любом случае, опасались удвоения трёх. Огромное количество - 34% называли это удвоение главной причиной выпадения волос, бессилия (импотенции) и что самое главное - чувства того, что ты один во всей вселенной.

Да, удвоение трёх одно из самых отвратительных (неприятных). Низшее из низких, выражаясь буквально. Многие не будут серьёзно задумываться об этом. Быстрое попадание в сектор два и удвоение двух – и играй дальше. Самые авантюрные из нас могут представить, что мы ограничимся броском в удвоение одного после попадания в сектор три и один. Какое же счастье, когда ты попадаешь в удвоение трёх первым же дротиком. Промах ниже прельщает, но ты, по-видимому, кинешь выше только для того, чтобы дротик попал ниже. Да, конечно если сектор отсутствует на доске, то никаких претензий не будет.

Заканчиваю запись тем, что на втором месте среди наиболее ненавистных удвоений - удвоение одного – 20% и на третьем - удвоение девяти – 10% (предполагаю, что у более серьёзных игроков).

Удвоение одного, понятное дело, самое устрашающее, так как остальные лишь неудача, а рядом с ним “приятно” располагается наше любимое удвоение двадцати. Удвоение девяти же мешало, в большинстве своем, профессиональным игрокам, которые стремились закрыться удвоением восемнадцати, больше, чем я мог предположить. А мне, как ни странно, это нравилось. В конце концов, это только перевёрнутое удвоение шести.

Как тренироваться самостоятельно и подготовиться к соревнованиям?
Разумеется, опытные дартсмены индивидуально или совместно с тренером разрабатывают систему личных тренировок, с учетом множества факторов (существующий уровень, программа ближайших соревнований, проблемы с техникой броска или хвата и т.п.).
Тем не менее, постараемся привести для читателей Мир Cоветов пример простой и эффективной системы тренировок для начинающего дартсмена на ближайшие 2-3 месяца по подготовке к участию в соревнованиях (игра «501») и для повышения мастерства дартсмена.
Старайтесь выделить регулярное время для тренировок. Желательно не менее 40-60 минут 4-6 дней в неделю. Лучше короткие ежедневные тренировки, чем одна тренировка в воскресенье на 3-4 часа.
Если внимательно проанализировать правила игры «501», то мы увидим 3 фактора успеха в игре:
Первый – максимальный набор в одном подходе (3 дротика). Достичь его можно за счет тренировки кучности попадания всех 3-х дротиков в сектор с самым большим номиналом – сектор «20». Теоретически (впоследствии, и практически) в секторе «20» за один подход можно набрать 180 очков (все три дротика попали в утроение сектора «20»). Для тренировки данного умения лучше всего подходит упражнение «Сектор 20». Правила очень просты – делаем 10 подходов (подход – 3 дротика). Считаем очки только за попадание в сектор «20», с учетом попаданий в кольца утроений и удвоений, соответственно;
Второй фактор – умение попадать в любой сектор мишени по выбору. Данное умение необходимо в финальной части игры, когда вы выходите на «удобное» закрытие. Например, у вас осталось 47 очков. Для закрытия через удвоение подходят только четные числа. Вы первым дротиком в подходе поражаете сектор «7», остается 40 очков. Вторым дротиком вы уже можете попытаться закрыть 40 очков, попав в удвоение сектора «20». Если вы вместо удвоения попали просто в сектор «20», останется уже 20 очков (47 - 7 - 20), и у вас все еще есть шанс выиграть этот лег, попав 3-м дротиком в удвоение сектора «10». Данное умение будем тренировать с помощью упражнения «Большой Раунд». Правила упражнения. Делаем по одному подходу в каждый сектор мишени с 1-го по 20-й и завершаем упражнение броском в «Булл». В данном упражнении строго соблюдается очередность секторов. Начинаем подход в сектор «1». Считаем очки только за попадание в сектор «1», с учетом удвоений и утроений. Второй подход – в сектор «2», третий подход – в сектор «3», и т.д. Последний (21-й) подход – в сектор «Булл». По окончании упражнения суммируем все очки, набранные в каждом секторе;
Третий фактор успеха – быстрое закрытие через удвоение. Его мы будем тренировать с помощью упражнения «Раунд по удвоениям». Правила упражнения. Поочередно поражаем все удвоения секторов с 1-го по 20- й и «Булл». В этом упражнении считаем дротики, а не очки. Считаем, сколько дротиков понадобилось для закрытия всех секторов удвоения. Например, для того чтобы попасть в удвоение сектора «1» дартсмену понадобилось 7 дротиков, в удвоение сектора «2» – 18 дротиков, и т.д. сумма по всем секторам, включая удвоение «Булл» – «Булл-Ай»;
Упражнения «Сектор 20» и «Большой Раунд» входят в список квалификационных упражнений на соревнованиях для присвоения разрядных норм. Приведем пример разрядных требований:
«Сектор 20». 1 разряд – 600 очков, 2 разряд – 540, 3 разряд – 460;
«Большой Раунд». 1 разряд – 660 очков, 2 разряд – 550, 3 разряд – 420;
Рекомендуем в ежедневную часовую тренировку включать все 3 упражнения в приблизительной пропорции «Сектор 20» – 5-7 упражнений (30-40 минут), «Большой Раунд» – 1-2 упражнения (10-15 минут), «Раунд по удвоениям» – 1-2 упражнения (15-30 минут).
Практика многих начинающих дартсменов показывает следующие результаты (первые дни в Дартсе!): «Сектор 20» – 200-250 очков, «Большой Раунд» – 220-300 очков, «Раунд по удвоениям» – 300-400 и более дротиков.
Вполне реально за 2-3 месяца регулярных тренировок выйти на нормативы 2-3 разряда (см. п.3) по первым 2-м упражнениям и снизить количество дротиков на прохождение «Раунда по удвоениям» до 180-200.
Обязательно ведите учет результатов каждой тренировки по упражнениям. В компьютере или в тетрадке – как вам удобнее. Главное, что вы сможете контролировать динамику своих результатов и планировать программу дальнейших тренировок.
Разумеется, данная статья не претендует на подробное освещение всех аспектов игры в дартс, тренировок, упражнений, игр, техники броска, психологических аспектов участия в соревнованиях и т.д. Наша цель – дать первоначальную полезную информацию для начинающих игроков и, возможно, будущих спортсменов и чемпионов в этом увлекательном спорте.
Каких успехов Вы сможете достичь в дартс – зависит только от вас! Единственное, что мы можем твердо пообещать – вы никогда в жизни не пожалеете о своем решении связать свою судьбу с этим увлекательным и полезным спортом!

Тест DDV (cм. приложение)
Тест для оценки уровня подготовки игрока в Дартс на основе индекса DDV - Darts Deviation Value. Индекс DDV позволяет оценить уровень подготовки игрока в Дартс и сравнить свои результаты с результатами сильнейших игроков. Также этот индекс позволяет отслеживать изменение результатов и оценивать эффективность тренировок. Тест предназначен как для профессиональных игроков, так и для любителей.

Для прохождения теста необходимо выполнить 200 бросков в сектор утроения 20, при этом нужно подсчитать количество успешных попаданий. Полученное число успешных попаданий нужно разделить на 200 и умножить на 100. Таким образом, вы получите процент успешных попаданий. Например, при 35 успешных попаданиях из 200 процент успешных попаданий будет 17,5% (35 / 200 * 100 = 17,5). Дротики, отскочившие от проволоки, не перебрасываются и засчитываются как неудачный бросок. Конечно же, при использовании мишени NODOR SUPAMATCH процент отскоков будет очень низким. На графике по оси Y расположены проценты успешных попаданий от 0 до 100. По оси X расположены значения индекса DDV от 0 до 3. Значение индекса DDV меняется от 0 до 6, при этом 0 – 100% попадание всеми 200-ми дротиками в утроение 20. А значение индекса 6 означает нулевое количество попаданий в сектор T20. На графике значение индекса ограничивается 3, это означает что при проведении 200 бросков и получении результата ниже 12 попаданий в сектор T20, ваши результаты признаются очень низкими без присвоения оценки DDV. На нашем примере, при 17,5% успешных попаданиях (35 попаданий в сектор T20 из 200) для определения индекса DDV необходимо на шкале Y найти 17,5%, провести линию параллельную оси X до статистически построенного графика и определить на оси X значение индекса. В нашем случае это 1.6. Индекс DDV 16-ти сильнейших игроков Дартс равен 0,8.
Сравните со своими достижениями прямо сейчас!
Вложения
test_DVD.jpg
test_DVD.jpg (35.24 КБ) Просмотров: 1341
SandraD848
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 22:23


Вернуться в Теория и практика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron